vvedeniye
Введение
 
Настоящий модуль разработан в связи с пожеланиями наших многочисленных клиентов в сфере оптово/розничной торговли на основании подробного анализа их реальной практики и позволяет значительно уменьшить время и объем затрат, связанных с обработкой внутрифирменной документации.
 
При организации продаж персонал компании вынужден по несколько раз в день обращаться к одним и тем же документам, создавать их и редактировать, выдавать в разных сочетаниях, комплектовать сопроводительные пакеты. Для фирм, связанных с торговлей алкоголем, медикаментами, продуктами питания, нефтепродуктами, сырьем, существует свой порядок предоставления лицензий, сертификатов, таможенных документов, акцизных налоговых и прочих  данных.
 
В связи с  этим возникла необходимость автоматизировать все этапы корпоративного документооборота и  выделить список наиболее используемых  функций в отдельную  программу, являющейся составной частью программного комплекса Товародвижение.
 
Приобретя данную программу, пользователь сам сможет формировать типы используемых  документов, их реквизиты, число и характеристики всех граф, вид представления: строки / столбцы, способ хранения: бумажная / безбумажная формы, способ ввода: сканер / ручной ввод, особые отметки: сроки действия, органы выдачи  и т. д. для последующей обработки по необходимым  учетным правилам.
 
 Программа Документооборот предназначена для автоматизированной регистрации, хранения и контроля состояния  договоров, создания электронных копий  сертификатов и прочих сопроводительных документов, их учета, хранения и автоматической выдачи в комплекте с соответствующими накладными реализации.  
 
В стандартной поставке предлагаются два типа основных документов: договор с Поставщиком и договор с Покупателем и один тип дополнительного документа – Сертификат. Все остальные типы и виды пользователь способен сформировать сам, следуя рекомендациям настоящей Инструкции.
 
Предлагаемая Инструкция  состоит из 5 глав и содержит:  
  • Основы работы с программой, раздел 1;
  • Начальные установки и настройки, раздел 2;
  • Работа с базой документов (договорами, сертификатами, и прочими), раздел 3;
  • Настройка режимов просмотра и окон, раздел 4
  • Работа с документами, раздел 5.
 
 
 
 


Страница редактировалась последний раз 22.07.2010