programmniy_modyl_zenniky_i_etiketky Введение
 
Настоящая Инструкция входит в комплект поставки сопроводительной  документации программного комплекса «ТОВАРОДВИЖЕНИЕ» версия 5.84 и предназначена для описания основных действий оператора при использовании сервисного модуля «Ценники и Этикетки».
 
Более подробно указанные действия изложены в описании программы.
 
Подробности и консультации по e-mail: info@tendo.ru
 
Для организаций розничной торговли и демонстрационных залов оптовых фирм важна оперативность при создании ценников и этикеток на товар. При этом необходима возможность автоматического внесения изменений и распечатки при проводимой инвентаризации, уценки, переоценки всего товара или выборочных групп / позиций товарной базы данных.
 
Для этих целей разработан программный модуль ЦЕННИКИ И ЭТИКЕТКИ в составе программного комплекса ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, функционирующий следующим образом:
 
  1. Создать рабочий шаблон ценника / этикетки;
  2. Внести в шаблон набор служебных полей, информация о которых хранится в основном модуле "Товародвижение" (наименование, цена, скан-код, описание, характеристика, срок годности, изображение или логотип товара и другие);
  3. Организовать список условных данных, ввод и печать которых связана с выполнением некоторых условий, например наличия скидки на определенную группу товара или условия продажи;
  4. Выполнить печать созданных ценников / этикеток.
 
Взаимодействие статических полей модуля и динамических полей базы данных при создании шаблона ценников / этикеток показано ниже:
 
 
8926
Взаимодействие полей модуля и базы данных при создании ценников/этикеток
 
Печать производится из основного модуля как на обычный принтер, так и на специальные принтеры этикеток ZEBRA, ELTRON и другие.
 
Распечатав ценники на специальном принтере, Вы можете промаркировать товары этикет-пистолетом, что значительно облегчит и ускорит процесс торговли.
 
В базе данных программного комплекса "ТОВАРОДВИЖЕНИЕ" 5.84. хранится полная информация о сотрудниках и клиентах компании. Встроеннные графические возможности модуля позволяют создать дополнительные служебные документы:
  • пропуска для сотрудников подразделений;
  • бейджики для операторов торгового зала (с указанием на них кода входа в программы в виде штрихкода);
  • бейджи ТОП - менеджеров для выставок и представительских действий;
  • клубные / дисконтные карты с фотографией постоянных клиентов.
Схема действий для минидокумента с фотографией аналогична предыдущей:
  • создать шаблон документа (вид, размеры, разметка полей);
  • ввести основные и дополнительные поля, фотографию из базы данных;
  • распечатать минидокумент для выбранных сотрудников / клиентов.
Цветность и качество документа зависит от применяемого принтера.
 
 


Страница редактировалась последний раз 25.06.2014